Условия
Заказ с каталог-наличие

  1. Весь товар, представленный в данном разделе, находится в наличии на нашем складе.
  2. Отправка товара происходит только после полной оплаты.
  3. Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента оплаты товара.
  4. После оплаты товара наш менеджер уведомит вас о получении заказа. Уведомление будет направлено в телеграм (по номеру, указанному при оформлении заказа). Если номер не зарегистрирован в мессенджере, то будет отправлено СМС или Whats app сообщение. Если в течение одного часа вы не получили уведомление о получении заказа, просьба обратиться в техническую поддержку.
  5. Отправка товара осуществляется курьерской службой СДЭК.
  6. Тарифы при оформлении на сайте указаны только за услугу доставки "До пункта выдачи СДЭК". Если вам нужна курьерская доставка СДЭК до двери или другой службой (Почта РФ и Яндекс доставка), сообщить об этом нужно менеджеру после оплаты для перерасчета суммы доставки.
  7. Сроки доставки, указанные на сайте, мы получаем от курьерской службы СДЭК. Если по каким-либо причинам доставка задерживается, ответственности love the brands не несет. В случаях, если ваш заказ задерживается более чем на 5 дней, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы самостоятельно обратимся в СДЭК для ускорения процесса доставки.
  8. Поcле получения товара возврату, обмену, пристрою он не подлежит, кроме случаев наличия брака.
  9. В случае, если ваш товар был утерян или не доставлен по вине СДЭК, наша компания полностью компенсирует или заменит ваш товар.
  10. После поступления товара в пункт выдачи СДЭК покупатель обязуется забрать товар в течение 14 дней. В случае, если товар не будет выдан, он отправится обратно к продавцу, после чего все расходы за дополнительную доставку берет на себя покупатель.
  11. В случае, если вы по объективным причинам не можете забрать свой товар, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки, мы продлим хранение вашего товара на пункте выдачи.
  12. Если при предпродажной подготовке был выявлен брак или дефект, наш менеджер сообщит вам о проблеме и предоставит фото подтверждение. В данном случае вам предоставляется возможность полного возврата или получения скидки.
  13. После получения скидки за дефект, клиент не имеет претензий к продавцу, и такой товар не является возвратным.
  14. В случае, если после получения товара обнаружен дефект или брак, клиент незамедлительно должен сообщить об этом, предоставив фото подтверждение, наличие этикетки и фирменной упаковки. В данном случае вам будет предоставлена скидка или произведен возврат.
  15. Возврат брака осуществляется только от пункта выдачи СДЭК до пункта выдачи СДЭК. Оплачивается продавцом.
  16. Самое главное правило: если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашими менеджерами, мы всегда урегулируем вопрос и пойдем навстречу клиенту.


Инстаграм: @lovethebrands.ru
Телеграм: @love_the_brandsss