Заказ с каталог-наличие- Весь товар, представленный в данном разделе, находится в наличии на нашем складе.
- Отправка товара происходит только после полной оплаты.
- Доставка осуществляется в течение 24 часов с момента оплаты товара.
- После оплаты товара наш менеджер уведомит вас о получении заказа. Уведомление будет направлено в телеграм (по номеру, указанному при оформлении заказа). Если номер не зарегистрирован в мессенджере, то будет отправлено СМС или Whats app сообщение. Если в течение одного часа вы не получили уведомление о получении заказа, просьба обратиться в техническую поддержку.
- Отправка товара осуществляется курьерской службой СДЭК.
- Тарифы при оформлении на сайте указаны только за услугу доставки "До пункта выдачи СДЭК". Если вам нужна курьерская доставка СДЭК до двери или другой службой (Почта РФ и Яндекс доставка), сообщить об этом нужно менеджеру после оплаты для перерасчета суммы доставки.
- Сроки доставки, указанные на сайте, мы получаем от курьерской службы СДЭК. Если по каким-либо причинам доставка задерживается, ответственности love the brands не несет. В случаях, если ваш заказ задерживается более чем на 5 дней, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы самостоятельно обратимся в СДЭК для ускорения процесса доставки.
- Поcле получения товара возврату, обмену, пристрою он не подлежит, кроме случаев наличия брака.
- В случае, если ваш товар был утерян или не доставлен по вине СДЭК, наша компания полностью компенсирует или заменит ваш товар.
- После поступления товара в пункт выдачи СДЭК покупатель обязуется забрать товар в течение 14 дней. В случае, если товар не будет выдан, он отправится обратно к продавцу, после чего все расходы за дополнительную доставку берет на себя покупатель.
- В случае, если вы по объективным причинам не можете забрать свой товар, пожалуйста, напишите нам в службу поддержки, мы продлим хранение вашего товара на пункте выдачи.
- Если при предпродажной подготовке был выявлен брак или дефект, наш менеджер сообщит вам о проблеме и предоставит фото подтверждение. В данном случае вам предоставляется возможность полного возврата или получения скидки.
- После получения скидки за дефект, клиент не имеет претензий к продавцу, и такой товар не является возвратным.
- В случае, если после получения товара обнаружен дефект или брак, клиент незамедлительно должен сообщить об этом, предоставив фото подтверждение, наличие этикетки и фирменной упаковки. В данном случае вам будет предоставлена скидка или произведен возврат.
- Возврат брака осуществляется только от пункта выдачи СДЭК до пункта выдачи СДЭК. Оплачивается продавцом.
- Самое главное правило: если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашими менеджерами, мы всегда урегулируем вопрос и пойдем навстречу клиенту.
Инстаграм: @lovethebrands.ruТелеграм: @love_the_brandsss