Заказ с каталог-предзаказ

Порядок взаимодействий:
  1. Клиент выбирает товар, добавляя его в корзину.
  2. Заполняет форму заявки.
  3. Менеджер связывается с клиентом (telegram/whats app) в течение дня после того, как менеджеры перепроверили актуальные цены и наличие товаров в иностранных аутлетах.
  4. Вносится предоплата 50% от стоимости товара.
  5. Товар доставляется на наш склад, ориентировочный срок 4 недели.
  6. Сообщаем клиенту о поступлении товара.. В течение 7 календарных дней клиент обязуется оплатить остаток в размере 50%.
  7. Перед отправкой проводится предпродажная подготовка и проверка товара на дефекты и брак.
  8. Товар отправляется клиенту курьерской службой СДЭК, тариф "до пункта выдачи".

Если вы не нашли интересующий вас товар в нашем каталоге, вы можете оставить заявку на выкуп любого товара. Наши менеджеры найдут его и сообщат актуальные цены с учетом доставки товара до вашего города.

Найдите мне нужный товар -> отправить форму


Условия предзаказов:

  1. Весь товар, предоставленный в данном разделе, выкупается в официальных, проверенных аутлетах и иностранных сайтах. Мы несем полную ответственность за оригинальность продукции.
  2. Выкуп товара происходит не позднее 5 часов с момента внесения предоплаты 50% клиентом, наша команда обязуется выкупить товар в максимально кратчайшие сроки.
  3. Стоимость товара в каталоге-предзаказов не статична, она может меняться в зависимости от появления или окончания скидок в аутлетах. Наши менеджеры предоставят актуальную информацию по стоимости товара.
  4. После внесения предоплаты мы обязуемся доставить товар по той цене, которая была заявлена нами в диалоге с клиентом.
  5. Доставка до вашего города (по России) оплачивается отдельно (300 р. СДЭК до пункта выдачи). Независимо от количества или размеров товара, цена остается неизменной.
  6. Клиент обязуется оплатить оставшуюся часть стоимости товара в течение 7 дней после поступления товара на наш склад в России.
  7. По запросу мы можем предоставить фото полученного нами товара.
  8. В случае, если клиент отказывается от дальнейшего выкупа товара, предоплата не возвращается.
  9. Поcле получения товар возврату, обмену, пристрою не подлежит, кроме случаев наличия брака.
  10. Если при предпродажной подготовке был выявлен брак или дефект, наш менеджер сообщит вам о проблеме и предоставит фото подтверждение. В данном случае вам предоставляется возможность полного возврата или получения скидки.
  11. После получения скидки за дефект, клиент не имеет претензий к продавцу, и такой товар не является возвратным.
  12. В случае, если после получения товара обнаружен дефект или брак, клиент незамедлительно должен сообщить об этом, предоставив фото подтверждение, наличие этикетки и фирменной упаковки. В данном случае вам будет предоставлена скидка или произведен возврат.
  13. Возврат брака осуществляется только от пункта выдачи СДЭК до пункта выдачи СДЭК. Оплачивается продавцом.
  14. Наша команда несет полную ответственной за сохранность вашего товара на пути его следования. Если по каким-либо причинам товар был утерян, изъят на таможне или др. Мы незамедлительно сообщим вам об этом и произведем полный возврат уплаченных средств.
  15. Товар является утерянным в случае, если заявленные сроки доставки были нарушены на 20 календарных дней.
  16. Сроки доставки по России, указанные на сайте, мы получаем от курьерской службы СДЭК. Если по каким-либо причинам доставка задерживается, ответственности love the brands не несет. В случаях, если ваш заказ задерживается более чем на 5 дней, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы самостоятельно обратимся в СДЭК для ускорения процесса доставки.
  17. В случае, если ваш товар был утерян или не доставлен по вине СДЭК, наша компания полностью компенсирует или заменит ваш товар.
  18. Самое главное правило: если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашими менеджерами, мы всегда урегулируем вопрос и пойдем навстречу клиенту.

Инстаграм: @lovethebrands.ru
Телеграм: @love_the_brandsss