Заказ с каталог-предзаказПорядок взаимодействий:- Клиент выбирает товар, добавляя его в корзину.
- Заполняет форму заявки.
- Менеджер связывается с клиентом (telegram/whats app) в течение дня после того, как менеджеры перепроверили актуальные цены и наличие товаров в иностранных аутлетах.
- Вносится предоплата 50% от стоимости товара.
- Товар доставляется на наш склад, ориентировочный срок 4 недели.
- Сообщаем клиенту о поступлении товара.. В течение 7 календарных дней клиент обязуется оплатить остаток в размере 50%.
- Перед отправкой проводится предпродажная подготовка и проверка товара на дефекты и брак.
- Товар отправляется клиенту курьерской службой СДЭК, тариф "до пункта выдачи".
Если вы не нашли интересующий вас товар в нашем каталоге, вы можете оставить заявку на выкуп любого товара. Наши менеджеры найдут его и сообщат актуальные цены с учетом доставки товара до вашего города.Найдите мне нужный товар -> отправить формуУсловия предзаказов:- Весь товар, предоставленный в данном разделе, выкупается в официальных, проверенных аутлетах и иностранных сайтах. Мы несем полную ответственность за оригинальность продукции.
- Выкуп товара происходит не позднее 5 часов с момента внесения предоплаты 50% клиентом, наша команда обязуется выкупить товар в максимально кратчайшие сроки.
- Стоимость товара в каталоге-предзаказов не статична, она может меняться в зависимости от появления или окончания скидок в аутлетах. Наши менеджеры предоставят актуальную информацию по стоимости товара.
- После внесения предоплаты мы обязуемся доставить товар по той цене, которая была заявлена нами в диалоге с клиентом.
- Доставка до вашего города (по России) оплачивается отдельно (300 р. СДЭК до пункта выдачи). Независимо от количества или размеров товара, цена остается неизменной.
- Клиент обязуется оплатить оставшуюся часть стоимости товара в течение 7 дней после поступления товара на наш склад в России.
- По запросу мы можем предоставить фото полученного нами товара.
- В случае, если клиент отказывается от дальнейшего выкупа товара, предоплата не возвращается.
- Поcле получения товар возврату, обмену, пристрою не подлежит, кроме случаев наличия брака.
- Если при предпродажной подготовке был выявлен брак или дефект, наш менеджер сообщит вам о проблеме и предоставит фото подтверждение. В данном случае вам предоставляется возможность полного возврата или получения скидки.
- После получения скидки за дефект, клиент не имеет претензий к продавцу, и такой товар не является возвратным.
- В случае, если после получения товара обнаружен дефект или брак, клиент незамедлительно должен сообщить об этом, предоставив фото подтверждение, наличие этикетки и фирменной упаковки. В данном случае вам будет предоставлена скидка или произведен возврат.
- Возврат брака осуществляется только от пункта выдачи СДЭК до пункта выдачи СДЭК. Оплачивается продавцом.
- Наша команда несет полную ответственной за сохранность вашего товара на пути его следования. Если по каким-либо причинам товар был утерян, изъят на таможне или др. Мы незамедлительно сообщим вам об этом и произведем полный возврат уплаченных средств.
- Товар является утерянным в случае, если заявленные сроки доставки были нарушены на 20 календарных дней.
- Сроки доставки по России, указанные на сайте, мы получаем от курьерской службы СДЭК. Если по каким-либо причинам доставка задерживается, ответственности love the brands не несет. В случаях, если ваш заказ задерживается более чем на 5 дней, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, мы самостоятельно обратимся в СДЭК для ускорения процесса доставки.
- В случае, если ваш товар был утерян или не доставлен по вине СДЭК, наша компания полностью компенсирует или заменит ваш товар.
- Самое главное правило: если у вас возникли какие-либо проблемы, свяжитесь с нашими менеджерами, мы всегда урегулируем вопрос и пойдем навстречу клиенту.
Инстаграм: @lovethebrands.ruТелеграм: @love_the_brandsss